Форум о стройке и ремонте!!!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о стройке и ремонте!!! » Пишите свои истории » Ребята, помогите пожалуйста.


Ребята, помогите пожалуйста.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Учусь на 3-м курсе с одногрупницей. Я ей нравился еще на 1-м курсе, но я ее благополучно слил, так как у меня тогда была девушка. Вообщем у неё на 2-м курсе появился парень и тд. мне снесло крышу, так как девушки у меня уже тогда не было, она очень сильно любила парня, но он её потом бросил. Вообщем санта барбара продолжается))) На 3-м курсе начала опять ко мне подкатывать. Вообщем гуляли, целовались на первом свидании, но дальше ничего не зашло, так как она живёт в общажке, а я в другом городе. Вообщем я ей очень сильно нагрубил, прям ппц как и мы остались просто одногрупниками( с её инициативы) так как видите ли, сама нашла парня из общаги, а мне соврала что парня нет. В универе я не появлялся почти 3 месяца. Пришел, то она ко мне начинает заигрывать, подседает ко мне, прижимается. Я вообще по нолям. Внимания ей ноль. Потом через парну дней, она при виде меня здоровается и избегает. На парах постоянно ко мне спиной сидит, отстраняется. Вообщем моя цель переспать с ней. Есть вообще какие-то шансы или нет?

0

2

Ответьте как можно быстрее пожалуйста

0

3

Привет. Тут прослеживается какое-то динамо: она к тебе пристает - тебе не хочется, а когда наоборот, отстраняется - тебе хочется. Они специально так делают, завлекалово такое, результат которого - искалеченная психика парня, который становится тряпкой, если продолжает вестись на это.
Так что скорее всего шансов нет. Но оно и к лучшему, потому что это динамо, она играет тобой, совершая какие-то не совсем адекватные, по-моему, даже абсурдные действия.
Если хочешь переспать с девушкой, ищи другую - найдешь гораздо лучше, сразу говорю. (и не забывай про изделие №1 ;-) )

0