Форум о стройке и ремонте!!!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о стройке и ремонте!!! » Пишите свои истории » Напоролся на гулящую малолетку.


Напоролся на гулящую малолетку.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Привет Алексей. Смотрю твой канал уже больше 2 месяцев в связи с раставанием. До этого смотрел другие мужские каналы, но на время отношений забросил. История такая. Жил один в свое удовольствие, гулял в компаниях веселился и в ус не дул. но было такое ощущение что не хватает отношений и чувств. Пришло осознание что очень хочется серьезных долгосрояных отношений. Сидел в группе знакомств в ВК и удовлетворял потребность общения с девушками. И вот познакомился с очередной девушкой, оказалось что она живёт очень рядом со мной в 5-ти минутной пешой доступности. Мы попереписывались, дала номер, поговорили на ночь, а поскольку я любитель поболтать разговор был достаточно длительный. Очень легко в общении было много общих тем, интересов. На следующий день эта девушка позвонила мне и сказала что ждёт меня во дворе. Я ничего не кушая вышел к ней и услышал просьбу купить сигареты поскольку ей 16 лет. Мне самому 21 (через пару дней 22), услышав это сказал ей что я щас просто пойду домой и зря вышел, она сразу успокоила и сказала что очень хочет пообщатги погулятья на что я ответил, что в таком случае я принципиально не буду ей ничего покупать, она согласилась. Мы прошлисья погуляли, она чувствовала себя очень воодушевленно и энергично. Я же чувствовал дизкомфорт на счёт ее возраста, но общение хорошо складывалось и с ее стороны был виден сильный интересс и симпатия (язык тела). Тогда я понял что она хочет чтобы я ее поцеловал, что я и сделал. После этого поступило предложение сразу пойти к ней домой попить чаю. Я понимая ее возраст и скоротечность всех действий начинал сливаться и стараться уходить домой. По результату ее долгих уговоров я согласился. Напила чаем, накормила и начались ласки. Все шло к с