Всем привет. Дима, 24 года. Помогите разобраться. Работаю в одной компании с девушкой. Пригласил к себе работать друг в компанию, устроился, всё ок. Работаю уже 7 месяцев, никаких претензий, всё устраивает. У нас есть на работе одна подруга, пусть будет Анна. Моя ровесница, есть общие интересы. Как то решил начать с ней общий диалог, хорошо общаемся. Вместе с ней ездим на работу. Имеем общие интересы. Понравилось, что она трудолюбивая и от парней независимая. Общение с ней отличное, задавал ей разные вопросы насчёт хобби и прочего. Она идёт ко мне на контакт, отвечает. Пишет мне встречные вопросы о хобби, интересах. Говорит, что я тормоз. Соглашусь с с ней, туплю, знатно. Скорее похоже на намёк. Как-то раз предложила вместе выпить, до этого спрашивал о ней, что она пьёт и прочую хрень, что ей нравится Также узнал у знакомого, была вечеринка в честь годовщины компании. Как-то коллективом небольшим общались, она говорила, что целка. Он мне это сказал по секрету, меня тогда не было там, работал. Продолжаем общение. У самого опыт не большой в отношениях, было 2 барышни всего лишь. Пришел за советом. Отец говорит, что с сотрудницами лучше отношений не начинать. Лично мне она нравится. Есть стимул двигаться дальше, приоритет на другие фирмы. К чему её оскорбления, или я реально тормоз и не понимаю намёков?
Воспринимаю любую критику, без нее никак.
UPD: Спустя непродолжительное время ушёл с компании, нашёл получше работу. Уже не сотрудники, поэтому можно более или менее выходить на контакт. Написал ей, ответы холодные по типу "привет, всё ок". Не знаю почему так, может её задело то, что не захотел помочь с вещами, она обидчивая, но на это я внимание сильно не обращал. Напрашиваться не собираюсь, если не хочет идти на контакт, её дело. Просто охота разобраться в таком поведении. Это что за ближе дальше, чтобы на будущее знать.