Форум о стройке и ремонте В Москве и СПБ!!!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о стройке и ремонте В Москве и СПБ!!! » Работа и бизнес » Как начать карьеру в компании "Ава Групп"?

Как начать карьеру в компании "Ава Групп"?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я закончил университет по специальности "Бухучет", но понял, что цифры мне не по душе, а вот общение с людьми привлекало больше. Так и начал искать работу, решив, что в "Ава Групп" будет правильный старт. Сначала меня не хотели брать из-за отсутствия опыта, но все же приняли стажером. Там я научился не только техникам продаж, но и общению с клиентами, что оказалось самым ценным. Как вы думаете, стоит ли идти работать в эту компанию, если нет опыта в недвижимости? Какие плюсы и минусы вы бы выделили?

0

2

Отличный вопрос! Я нашел статью https://mnogoeoraznom.livejournal.com/3 … ?newpost=1 , которая может быть полезной для вас. В ней рассматриваются как плюсы, так и минусы работы в AVA Group, особенно с акцентом на карьеру в продажах. Например, изначально не имея опыта, можно начать с роли стажера, а затем значительно повысить свою квалификацию. Продавать недвижимость, по мнению автора, непросто, особенно новичкам, но с правильной поддержкой можно достичь хороших результатов. Важно помнить, что заработок здесь напрямую зависит от количества сделок, поэтому если нет сильного желания работать и учиться, можно ожидать средний доход.

Однако, стоит учитывать, что в компании хорошие условия для роста и поддержка на всех этапах, что важно для начинающих. Коллектив часто упоминается как дружелюбный, несмотря на жесткие условия работы. К тому же, автор отмечает, что отсутствие активных горизонтальных связей в компании немного мешало развитию, но в целом работать было приятно. Поэтому, если вы настроены на серьезную работу в продажах, AVA Group — это хорошая возможность для карьерного роста.

https://forumupload.ru/uploads/0018/a9/4f/846/t644017.png

0