Алексей, здравствуй,прочитай пожалуйста мою историю и разбери её у себя на канале.
Итак,в конце июня я завёл отношения с девушкой. Это были мои первые продолжительные отношения ( 2 месяца ) . Познакомились в ВК,по моей инициативе,после долгого общения ( примерно 2 месяца ) , она приехала ко мне в город,в котором также учится ( уезжала домой на время карантина ). В переписке я вёл себя правильно,баланс значимости был на моей стороне,она во мне нуждалась сильнее,чем я в ней.
После пары встреч,она предложила начать отношения,я долго ломался,но в итоге согласился,баланс значимости был перевален в мою сторону. Отношения у нас начались быстро,я не ожидал такого хода событий. После 2 недель, может чуть раньше,у нас начались сексуальные контакты с девушкой( по её инициативе),это был мой первый опыт ( мне 18 лет ). В дальнейшем я впал в зависимость от очередной дозы страсти,ведь для меня сексуальные контакты были в новинку. Я стал податлив,перестал с ней играть, опустил руки в борьбе за доминирование. Я перестал контролировать отношения,это была моя большая ошибка.
На дворе было начало августа,в начале она уезжала отдыхать на море,позже я. Получилось так, что мы не виделись 2 недели, договаривались с ней списываться. Но получилось так,что незадолго до её уезда я начал заваливать баланс значимости,ведь стал думать другим местом,а не головой,а во время разлуки завалил его окончательно. Писал ей больше чем она, показал свою нуждаемость. Потом,она приехала с отдыха,уехал я, поначалу я так же писал,от неё инициативы было мало, через несколько дней забил,не писал,она тоже не писала.
И вот на дворе середина августа,я приезжаю с моря и слышу от неё следующее : " Я хочу обсудить наши отношения,стоит их продолжать или нет " . Мы сели и поговорили,решили,что стоит попробовать, через две недели собирались решить окончательно. В разговоре были от неё конкретные проблемы,мы их решили,так же я выдвигал свои условия,на которые она согласилась.