Привет Алексей. Дай совет. Мне 40 лет я из украины. Выгляжу нормально не толстый не худой то есть за собой слежу. У меня был брак официальный с первой женой есть две дочки, развелся официально 7 лет назад. Работаю я дальнобойщиком, кароче вахта. 2 месяца работаю 1 месяц дома. 2 года после развода был один без серьезных отношений. Потом как-то зарегистрировался на сайт знакомств и познакомился с рсп с 2 детьми. Дети были маленькие совсем девочке полтара года а мальчику месяц. Она была только разведена. Ну я пожелел что трудно маленькие дети так и так и она предложила жить в месте. С начало все было прекрасно я со своими детьми общался не каких проблем не было. Потом через 2 года начались соры что я слишком много общаюсь с детьми. Ее дети меня называли папой. Потом как-то я был на работе а она мне звонила и говорит что пойдет на дискотеку дети будут с ее мамой. Я ей говорил что те не делается а она вырубила телефон. Через день она звонила и говорит что больше не повторится. Я сказал хорошо посмотрим. Я вернулся с работы после полтора месяца и разговаривали на эту тему и вроде все нормально было. Типа она поняла. Жили мы еще 3 года. Сейчас я в Германии и она месяц назад опять звонила и говорит что идет на дискотеку с подругами. Я ей говорил что если поедишь мы растаемся. Она ничего не ответила. На следущий день она сама звонила и говорит что мы растаемя и все и что она скоро поедет на отдых к брату в Испании. Я психанул в начале а потом начал смерится что мы не вместе больше. Есть воспоминанния как-то тяжко на душе. Думаю что изменила так что.. С начала хотелось алкоголя но по сколько работа не позволяет стараюсь без. Я предположил что с рсп не выйдет ничего но думал что я сам разведен и... Жили мы 5 лет вместе. Ей сейчас 35. Общих детей нету. Как дальше поступить. Скажи ты твое мнение. Я бы нахрен посылал хоть мне и 40. И прочитай это пожлуста на ютубе что бы смотрели все может у когото есть подобные ситуации. Прочитай эту историю я тебе благодарен буду. Знаю что это